Случай первый: I've got a dream
Холодно. Ситуация, словно в паршивом нуаре- я иду по улице, кутаясь в тряпье и молюсь хоть о капле тепла.
Серая фигурка, серый город. Серые жители, серые менагеры, серые стены. Все серое и холодное.
Я- сказочник, существо, живущее, пока в него верят. Или ему верят, но тут уж не суть важно. когда сказочника перестают слушать, он начинает стареть, когда ему верят- молодеет. А еще сказочник может банально умереть от голода.
Подворотня- "мечта бомжа". Куча картонных коробок, мусора и тряпья. Похоже, ночевать мне придется здесь, а значит стоит устроиться поудобнее. Сворачиваюсь клубочком под грудой картона. До чего же холодно!..
Когда-то, давным-давно, в волшебных чертогах жила королева Фантазия и ее дочери - Сказка и Мечта. Обе принцессы путешествовали по Земле и дарили людям радость. Но однажды сказка вернулась домой грустная, и ничто не могло развеселить ее. Она рассказала королеве, что люди больше не верят в сказки и прогоняют ее, едва завидев издали. Фантазия сказала, что это не беда, и даже неверие людей можно обратить. Королева нарядила дочь Альманахом и снова отправила к людям, но они с легкостью узнал и Сказку. Люди хотели прогнать ее, но принцесса уговорила их послушать ее. Повинуясь словам Сказки, из воздуха возникали замки и рыцари, принцы и принцессы... И они жили долго и счастливо.
Так уж вышло, что свою любимую сказку сказочник рассказывает самому себе. Перед смертью. Утром работники муниципалитета обнаружили тело старушки под грудой коробок. Она замерзла насмерть.
Случай второй: В двух шагах от ада
Добрый вечер, я приперлась. Здравствуй, любимая работа, шест и два стакана кровезаменителя в день, язви вас в душу! Оптимистично, правда? И так каждый день. Тяжела и неказиста жизнь работника эскорт- услуг.
А ведь я не всю смерть такая была. И уж конкретно не всю свою коротенькую жизнь. Всего-то двадцать годков промаялась. А потом случился вампир-парикмахер, язви его в душу! Кто ж знал, что вместо того, чтобы соблазнять юную барышню, он кусаться полезет! Сраный извращенец!
А потом скучно мне стало, да и в долги влезла. Кровезаменитель, он дорого стоит, да и подсесть легче легкого. А значит- здравствуй любимый шест и странные клиенты.
Вот и сегодня какой-то странноватый дядька: взгляд тяжелый, движения резкие, молчит все время. Смотрит, как на говно, честное вампирское.
И какого черта было меня снимать, если не нравлюсь? Да и мне он не понравился. Стыдно признаться, я его даже боюсь. Ладно, нам не впервой бревно изображать. Открываем дверь...
Вампирши не было слишком долго, он уже даже скучать начал. Может она что-то заподозрила? Вряд ли.
Дверь медленно открылась. Остальное заняло не больше полминуты: шаг вперед и точный удар серебряным стилетом в сердце. Главное было удержать вампиршу, пока действовало серебро. Экзорцист достал список и вычеркнул очередное имя. Поднял их кучки пепла стилет, спрятал его и ушел.
Утром горстку праха нашла горничная, но не придала этому значения. Пропажу вампирши Лиары обнаружили только день спустя.
Случай третий: Ледяной убийца
Каждый день я живу в ожидании. Я готовлюсь, прорабатываю все детали. Я просто не могу без этого, оно как наркотик, оно сильнее меня.
Когда все продумано и деталь выбрана, я выхожу на охоту. Крадусь по подворотням и улицам, словно крыса. При себе только бутылка с водой, больше мне ничего не понадобится.
Вот она. Идет по улице, оглядывается. Наверное, она боится таких, как я. Мне не надо от нее многого, лишь одна деталь.
Воды достаточно, чтобы создать ледяной клинок. Выхожу из тени, иду навстречу. Девушка пугается, шарит глазами вокруг, но бежать не пытается. Я улыбаюсь.
Всего один удар - и такая долгая агония. Ударив клинком, я проткнул незнакомку насквозь. Осколком рукояти перерезал горло. Наверное, умирать так больно.
Когда тело перестает дергаться, скальпелем вскрываю грудную клетку и аккуратно вынимаю еще бьющееся сердце. Я благодарен незнакомой девушке – она станет частью моего будущего.
Я было создан в лаборатории из осколков душ разных людей. Меня вселили в специально выращенное тело. Я имел и имею огромную силу. Но мои создатели просчитались, они хотели лишь могущественное и бездушное оружие. А я научился мыслить, мне стало одиноко.
Я уничтожил всех, кто был причастен к моему созданию, все, что могло бы обо мне рассказать. И теперь в лаборатории я создаю свое будущее. Свою невесту.